понедельник, 29 июня 2015 г.

Фотоскрапсмешение. Итог.

Привет!

Сегодня радуемся лету и подводим итоги нашего совместного проекта.
Спасибо всем, кто был с нами и дошел до конца проекта.) Вы все большие молодцы!
Лично для меня этот СП открыл новых мастериц, новые знакомства, новые грани и удовольствие от всего происходящего. И пусть не все было во время и немного не так как планировалось, все равно было здорово! Вы со мной согласны?
А еще, спасибо чудесной Натали за идею этого проекта... и что-то мне подсказывает, что не последнюю.) Она  настоящий генератор идей!
***
Итак: на этом этапе мы просим собрать и показать ваши работы в законченном виде. Участники, которое делали странички показать их все в итоговом посте, а тех, кто делал альбомы и блокноты показать работу в целом.
Добавить свою работу, как обычно, в линки к Наташе в блог.


Теперь посмотрим, что у нас получилось.)

Странички от Юлии.

Альбом от Наташи.

Мой дневник для записи.
Много разных страничек по цвету и фактуре, разделители разных размеров, кармашки, конвертики, скрепки, держатели, место для фото...




Скрепка на форзаце служит держателем для разных записок, заметок и нужных бумажек.

Вот так.

Открытка с птицей и конвертик в горошек. Мило.)

Еще конвертик.












И еще конвертик.)


Вместительный кружевной карман на форзаце.




Вот и все. Удачи!

22 комментария:

  1. ой какой же он чудесный... прям эко-эко. Это получается Вы сделали разделители разной величины?! до этого нужно дойти, догадаться... здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг сердеШный! Я давно вынашивала эту идею разделителей...воплотила.)

      Удалить
    2. мне так понравилось!!! в следующем блокнотике попробую :)

      Удалить
  2. Какой же чудесный блокнот в итоге получился! И как хороша идея с разными разделителями!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю, обожаю твои блокнотики)))) Прекрасный, многодетальный и местами забавный блокнотик!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда неповторимая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, блокнот фантастический!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный полет фантазий! Обожаю ваши работы, они необычайно вдохновительны!

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящее вдохновение и отдых для души. Абсолютно родной для меня стиль и прекрасное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасно! Есть чем полюбоваться! ♡

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный,растрепанный,уютный блокнот! Замечательный проект! Отдельное спасибо за фотографии !

    ОтветитьУдалить
  10. Девчата, милые, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  11. как же я люблю таких милых растрепышей)

    ОтветитьУдалить
  12. Эльвира, я одна из твоих фанаток! Просто балдею и висну над каждой работой. Особенно мне нравятся блокнотики такие! Насмотревшись на твои красоты сделала парочку и себе. Спасибо за твое творчество! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, за добрые слова! Я бесконечно счастлива!

      Удалить
  13. Эля, твои работы.... вплоть до того КАК ты их снимаешь...я не знаю как объяснить... но они для меня как нечто живое (натуральное) ... реальное.. будто прикасаешься...будто они не только сделаны... а уже с историей.. ты в них что-то такое вкладываешь....т.е я хочу сказать что они меня будоражат, вдохновляют и восхищают!
    спасибо тебе....
    спасибо, Эля, за все и за твое согласие принять участие в этом проекте...он для меня особенный, он лучшее что я делала в скрапе на сегодняшний день...потому ты Юля и я мы вместе его сделали...вместе вдохнули в него то, что вдохнули...
    я тебя обнимаю)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, Наташа, рада, что ты появилась в моей жизни. Твои речи готова читать вечно!
      Еще раз спасибо тебе много раз!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.