среда, 12 апреля 2017 г.

Время пить чай...

Привет!

Между прочим весна...
Вроде и к нам пришла, а то жизнь протекает словно в спячке. А ведь мне есть что рассказать и показать вам, мой дорогой читатель.
***
Начну с чаепития. Вы любите чай? А какой...
Я люблю почти любой чай, с радостью смешиваю разные сорта и добавки и после наслаждаюсь процессом. Из последних запомнившихся мне рецептов были "Папин чай" и "Бабушкин"  в одном питерском кафе.
 Так вот, вдохновившись весеннем солнцем, лимонным пирогом и дружеским чаепитиям сложился чайный блокнот. В помощь пришла бумага от Maja Design и штампы Lesia Zgharda
А покрасоваться блокноту довелось в блоге Скрапоголики






Страничку из кальки украшает венок, выполненный при помощи вырубок ботаническими ножами от MiMiCut. Это любоФь...


На этой страничке разместился отрывной лист от календаря с рецептами полезных чаев.




Мой самый любимый рецепт "Лимонника" нашел свое место в блокноте. На одной из страничек я написала свое мнение об этом пироге.


На этой страничке можно разместить фотографию - либо готового пирога, либо общее фото друзей за чаепитием. 


Фетровые украшения дополняют и украшают некоторые странички чайного блокнота.


Разделитель-папка для хранения вырезок с рецептами.

Тканевый кармашек...





Понравилось мне делать рамки штампами от Леси, имитирующими швейную строчку. А если вдруг вы захотите приобрести такие же штампы по оптовым ценам, то в группе Вконтакте организована совместная покупка. Поспешите, на днях закупка закрывается.)


Горячий эмбоссинг на кальке, а штампы все те же.







Спасибо, что заглянули.
Удачи и приятных чайных церемоний в кругу семьи и друзей!

20 комментариев:

  1. Эля, какая красота, влюблена во все ваши работы, потрясающие чувство стиля, теплота и уют, несколько раз пересматриваю блокнот туда-сюда, мечтаю попасть к вам на МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо за приятные слова! Радуюсь и улыбаюсь вам в ответ...

      Удалить
  2. Эля, с утра такая радость. Новый невероятный блокнот...альбом...я потерялась в такой душевной красоте. и мне очень хочется взять и сделать...чайный альбом)) Замечательная вещь, вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно подарить хоть небольшую, но все же радость с утра.) Спасибо большое!
      И мне теперь нетерпится посмотреть на результат твоей чайной истории. Знаю, что будет по особенному.

      Удалить
    2. Все, я получила разрешение) сделаю.

      Удалить
  3. Эля, невероятный, потрясающий блокнотик! Такой уютный, такой теплый! Хочется пересматривать и пересматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, всегда добро пожаловать.)
      Спасибо большое! 😊

      Удалить
  4. очень атмосферный, уютный, теплый... твой!

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, спасибо за заряд лимонной бодрости с утра!!! Теплом, душевностью и свежей ноткой с лимонной горчинкой так и потянуло от экрана))) Пойти пирог что-ли испечь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, улыбаясь вам в ответ благодарю за добрые слова!

      Удалить
  6. Согласна с Лилей! Элечка, от твоих работ, когда берешь их в руки, веет особой энергетикой и теплом. Их хочется рассматривать снова и снова. Поэтому захожу к тебе в гости всегда. Вот и на это чудо пришла посмотреть еще и в твой бложик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, радуюсь тебе снова...
      Спасибо за твое бесконечное внимание и красивые слова, что ты находишь.❤
      По чашечке чая.)

      Удалить
  7. Эля! И я хочу выразить своё восхищение этим блокнотом-альбомом! А рецептик я списала... Спасибо за вдохновение и за уютную красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравится этот Ваш стиль Эля.Он неповторим...и как бы не пыталась повторить эту небрежную но в то же время оочень тёплую уютную атмосферу ваших робот-всё не то...даже эти капельки красок которые "как бы невзначай упали" очень к месту ....просто нет слов-дух перехватывает

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная работа.Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, потрясающий альбом! Сильно вдохновляет и мотивирует. Очень интересно, как делали переплёт! Поделитесь, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий альбом!!! Просмотрела с открытым ртом все фото!!! Так все гармонично и уютно. Завораживает.!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.