пятница, 14 июля 2017 г.

Про открытки в стиле эко...

 Привет!

А я соскучилась по вам.
Плавно перетекая изо дня в день в поисках вдохновения, сил и прекрасной погоды я совсем забросила свой блог.

Ну что же, попробую исправиться. Хотя как знать...
А пока из последнего.
Со мной снова случился СП "Summer Parti". Вот так.
Мои пять карточек для вечеринки в стиле эко. Иначе никак. 😊



🌿 Первый этап




🌿 Второй этап




🌿 Третий этап


 
🌿 Четвертый этап



🌿 Пятый этап




А если вдруг так случилось и вы еще не покинули список моих ПЧ, то разыграю одну из карточек среди желающий. Пишите в комментариях "хочу".

Продолжение будет. Удачи! 

51 комментарий:

  1. Элечка, карточки чудесные )
    конечно, очень хотелось бы иметь такую в своей коллекции, поэтому конечно ХОЧУ ))

    ОтветитьУдалить
  2. Элечка, невозможно уйти из рядов твоих ПЧ)) Открыточки волшебные, уже любовалась ими в ИГ)) Даже сложно сказать, какая больше всего нравится, наверное с незабудками, это мой любимый листик из этой коллекции))
    А открыточку конечно хочу! Даже очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные карточки в моем любимом стиле) ОЧЕНЬ ХОЧУ)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть твоя карточка и хоть хочу их бесконечно писать не буду) Вот как ты это делаешь?! Увидеть в обычной железяке...это я про вешалку целую историю, а цветочки на строчке...?! Хочется внимать и повторять бесконечно! Очень вдохновенно, спасибо, дорогая Эля!)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открыточки) это просто волшебство!
    Конечно хочу)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный минимализм!
    Люблю работы Лены и ее проекты, но от обилия зефирности глаз замыливается. А тут такой свежий глоток лаймового сока. Прекрасные открытки, Элечка!
    Хочу, конечно же.

    ОтветитьУдалить
  7. И я ХОЧУ) И мы не только не отписались, но еще и в ИГ подписались)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, ура, ты снова нас радуешь! Как же можно отписаться от такого вдохновения! Ты шутишь? Открытки невероятные! Какие чУдные! И у каждой свой характер. Но первая и четвертая мои фавориты! :)

      Удалить
  9. Эльвира, очень нравятся :)) И мне посчастливмлось иметь подарочную открытку от тебя :)) писать не буду :))спасибо, что радуешь :) Хорошего настроения :)) Вроде наконец-то лето пришло к нам :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочу! Они волшебные, так причудливо сотканы, что очень хочется подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
  11. Эля, дорогая, не ищи хорошей погоды - создавай ее сама, как сейчас! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень очень красивые и атмосферные открытки! Конечно, хочу :)

    ОтветитьУдалить
  13. очень хочу! зеленая мне прямо покоя не дает, такая она сочная и свежая!

    ОтветитьУдалить
  14. И я ХОЧУ! Эля, какие же они загадочные, атмосферные, необычные!..

    ОтветитьУдалить
  15. Они сказочные, нежные и трепетные))) Не хотеть просто нет никакой возможности))) Хочу бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хочу частичку вашего творчества, вы моя фея-вдохновительница, каждый раз прихожу любуюсь вашими работами)))

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь к хочучкам)) Потрясающие открыточки)

    ОтветитьУдалить
  18. ХОЧУ очень-преочень! В надежде получить открытку "от Эли" записывалась в проекте Подари открытку другу в блоге Скрапоголики, и теперь буду лелеять надежду! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень хочу! Как можно не хотеть?

    ОтветитьУдалить
  20. хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    даже фото у тебя вкусные )))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хочется подержать в руках хотя бы). Завораживающая красота...
    Хочу, конечно!)

    ОтветитьУдалить
  22. Хочу!!!!!!!! Элечка, как всегда волшебные работы!!! восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. и я хочу! это так волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Разве можно не хотеть такую красоту? Хочу, конечно же)))

    ОтветитьУдалить
  25. И я хочу)) Они очаровательны и пропитаны душевностью и теплом, а какие изящные композиции) Такие бывают только у Вас!)

    ОтветитьУдалить
  26. Ни за что не покину это царство красоты! Хочу открытку)

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасные, летние, живые!)) очень хочу поучаствовать!;))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за вдохновение))это был чудесный СП, рада была участвовать! И конечно же хочу от Вас карточку)))

    ОтветитьУдалить
  29. ХОЧУ!! :)
    Чудесные открытки! Любовалась ими в СП :) Просто кусочки волшебства (как и их фотографии)

    ОтветитьУдалить
  30. ну..ты же знаешь...очень хочу)

    ОтветитьУдалить
  31. Конечно хочу! Очень хочу)))
    Такие они невероятные получились! Каждая особенная, каждая уникальна! Я даже не могу определиться какая больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  32. Очень хочу! Разве можно отказаться от такой прелести) я рада, что вы вернулись в блог и вдохновляете нас своими работами. Хотелось бы видеть вас почаще))))

    ОтветитьУдалить
  33. хочу) каждая открыточка заглядение, безумная красота

    ОтветитьУдалить
  34. очень хочуууууууууууу!

    ОтветитьУдалить
  35. Какже я люблю твои работы)) вот невозможно просмотреть фотографии лишь один раз-все время хочется пересматривать и пересматривать))) И каждый раз я получаю мощнейший заряд вдохновения-настолько сильный, что не важно, чем я была занята до того, как заглянула к тебе в гости и что я планировала делать после, хочется все бросить и срочно погрузиться в мир бумажек, ленточек, пуговок и брызг.... обожаю твой стиль... такой небрежно-легкий и в то же время изящный... с детальками, в которые хочется всматриваться пристально, находя все новые и новые))) Спасибо тебе, что ТАК вдохновляешь и отдельное спасибо за то, что показываешь свои работы здесь, где их можно рассмотреть во всех подробностях)))Обнимашкиииии)))

    ОтветитьУдалить