пятница, 14 июля 2017 г.

Про открытки в стиле эко...

 Привет!

А я соскучилась по вам.
Плавно перетекая изо дня в день в поисках вдохновения, сил и прекрасной погоды я совсем забросила свой блог.

Ну что же, попробую исправиться. Хотя как знать...
А пока из последнего.
Со мной снова случился СП "Summer Parti". Вот так.
Мои пять карточек для вечеринки в стиле эко. Иначе никак. 😊




🌿 Первый этап




🌿 Второй этап




🌿 Третий этап



🌿 Четвертый этап



🌿 Пятый этап




А если вдруг так случилось и вы еще не покинули список моих ПЧ, то разыграю одну из карточек среди желающий. Пишите в комментариях "хочу".

Продолжение будет. Удачи! 

52 комментария:

  1. Элечка, карточки чудесные )
    конечно, очень хотелось бы иметь такую в своей коллекции, поэтому конечно ХОЧУ ))

    ОтветитьУдалить
  2. Элечка, невозможно уйти из рядов твоих ПЧ)) Открыточки волшебные, уже любовалась ими в ИГ)) Даже сложно сказать, какая больше всего нравится, наверное с незабудками, это мой любимый листик из этой коллекции))
    А открыточку конечно хочу! Даже очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные карточки в моем любимом стиле) ОЧЕНЬ ХОЧУ)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть твоя карточка и хоть хочу их бесконечно писать не буду) Вот как ты это делаешь?! Увидеть в обычной железяке...это я про вешалку целую историю, а цветочки на строчке...?! Хочется внимать и повторять бесконечно! Очень вдохновенно, спасибо, дорогая Эля!)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открыточки) это просто волшебство!
    Конечно хочу)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный минимализм!
    Люблю работы Лены и ее проекты, но от обилия зефирности глаз замыливается. А тут такой свежий глоток лаймового сока. Прекрасные открытки, Элечка!
    Хочу, конечно же.

    ОтветитьУдалить
  7. И я ХОЧУ) И мы не только не отписались, но еще и в ИГ подписались)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, ура, ты снова нас радуешь! Как же можно отписаться от такого вдохновения! Ты шутишь? Открытки невероятные! Какие чУдные! И у каждой свой характер. Но первая и четвертая мои фавориты! :)

      Удалить
  9. Эльвира, очень нравятся :)) И мне посчастливмлось иметь подарочную открытку от тебя :)) писать не буду :))спасибо, что радуешь :) Хорошего настроения :)) Вроде наконец-то лето пришло к нам :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочу! Они волшебные, так причудливо сотканы, что очень хочется подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
  11. Эля, дорогая, не ищи хорошей погоды - создавай ее сама, как сейчас! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень очень красивые и атмосферные открытки! Конечно, хочу :)

    ОтветитьУдалить
  13. очень хочу! зеленая мне прямо покоя не дает, такая она сочная и свежая!

    ОтветитьУдалить
  14. И я ХОЧУ! Эля, какие же они загадочные, атмосферные, необычные!..

    ОтветитьУдалить
  15. Они сказочные, нежные и трепетные))) Не хотеть просто нет никакой возможности))) Хочу бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хочу частичку вашего творчества, вы моя фея-вдохновительница, каждый раз прихожу любуюсь вашими работами)))

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь к хочучкам)) Потрясающие открыточки)

    ОтветитьУдалить
  18. ХОЧУ очень-преочень! В надежде получить открытку "от Эли" записывалась в проекте Подари открытку другу в блоге Скрапоголики, и теперь буду лелеять надежду! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень хочу! Как можно не хотеть?

    ОтветитьУдалить
  20. хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    даже фото у тебя вкусные )))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хочется подержать в руках хотя бы). Завораживающая красота...
    Хочу, конечно!)

    ОтветитьУдалить
  22. Хочу!!!!!!!! Элечка, как всегда волшебные работы!!! восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. и я хочу! это так волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Разве можно не хотеть такую красоту? Хочу, конечно же)))

    ОтветитьУдалить
  25. И я хочу)) Они очаровательны и пропитаны душевностью и теплом, а какие изящные композиции) Такие бывают только у Вас!)

    ОтветитьУдалить
  26. Ни за что не покину это царство красоты! Хочу открытку)

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасные, летние, живые!)) очень хочу поучаствовать!;))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за вдохновение))это был чудесный СП, рада была участвовать! И конечно же хочу от Вас карточку)))

    ОтветитьУдалить
  29. ХОЧУ!! :)
    Чудесные открытки! Любовалась ими в СП :) Просто кусочки волшебства (как и их фотографии)

    ОтветитьУдалить
  30. ну..ты же знаешь...очень хочу)

    ОтветитьУдалить
  31. Конечно хочу! Очень хочу)))
    Такие они невероятные получились! Каждая особенная, каждая уникальна! Я даже не могу определиться какая больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  32. Очень хочу! Разве можно отказаться от такой прелести) я рада, что вы вернулись в блог и вдохновляете нас своими работами. Хотелось бы видеть вас почаще))))

    ОтветитьУдалить
  33. хочу) каждая открыточка заглядение, безумная красота

    ОтветитьУдалить
  34. Какже я люблю твои работы)) вот невозможно просмотреть фотографии лишь один раз-все время хочется пересматривать и пересматривать))) И каждый раз я получаю мощнейший заряд вдохновения-настолько сильный, что не важно, чем я была занята до того, как заглянула к тебе в гости и что я планировала делать после, хочется все бросить и срочно погрузиться в мир бумажек, ленточек, пуговок и брызг.... обожаю твой стиль... такой небрежно-легкий и в то же время изящный... с детальками, в которые хочется всматриваться пристально, находя все новые и новые))) Спасибо тебе, что ТАК вдохновляешь и отдельное спасибо за то, что показываешь свои работы здесь, где их можно рассмотреть во всех подробностях)))Обнимашкиииии)))

    ОтветитьУдалить
  35. Hello!! I'am glad to read the whole content of this topic and am very excited.Thank you.
    หนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.